Анализ Данных |
Top Previous Next |
•После нажатия кнопки откроется окно выбора объектов для анализа.
•Установите галочки напротив названий Объектов, для которых нужно произвести анализ. Воспользуйтесь кнопками или для отметки либо снятия отметок со всех Объектов.
•Укажите период Анализа. Для автоматического определения периода для Анализа необходимо указать Последний день периода в разделе Настройки программы.
•Укажите Ресурс, для которого необходимо провести Анализ.
•Для запуска процедуры Анализа нажмите , для отказа от запуска - нажмите кнопку .
•В том случае, если Вы нажали - запустится процедура Анализа. Процесс Анализа индицируется прогрессбаром:
•По окончании процесса откроется окно с результатами Анализа
•В результатах Анализа красным цветом выделены ячейки с данными, не соответствующие ожидаемым значениям. Например - в анализируемом периоде 672 часа, а у теплосчетчика, установленного на объекте ООО "ЖЭУ-2" 10-7 в Базе данных обнаружено только 463 часовых записи. И т.д.
•Восползовавшись кнопкой можно перейти в Раздел Объекты. При этом текущий курсор Раздела будет установлен именно на Ресурсе того Объекта, на котором был установлен курсор Окна Анализа. В Таблице Данных можно будет подробно, по часам рассмотреть и попытаться понять причину возникновения возникшей ситуации. Закрыв Раздел Объекты можно будет обратно вернуться в Окно Анализа.
•В Окне Анализа есть панель Фильтры. •Включая либо выключая фильтры можно отфильровать Объекты в таблице таким образом, чтобы остались либо только Объекты без нештатных ситуаций, либо - только Объекты с нештатными ситуациями
•Воспользовавшить переклюателем можно выбрать режим вывода индивидуальных отетов - на принтер или в PDF-файл. При этом - выведены будут только отчеты тех Объектов, которые отмечены . Вывод отчетов будет проведен в соответствии с настройками печати каждого Объекта.
•Воспользовавшись кнопкой можно выгрузить в Excel сводный отчет о потреблении за период.
|